Изображение курса Основы маркетинга
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

Знать:

- закономерности  и  этапы  исторического  процесса,  основные  события  и процессы мировой и отечественной экономической истории;

- основные  понятия,  категории  и   инструменты  экономической  теории  и прикладных экономических дисциплин;

-  методологию  и  методические  подходы  эмпирического  изучения социальных явлений, процессов и проблем;

- смысл  системного  подхода  и  его  роль  в  познании  общества,  анализе социальной информации;

- основы психологии;

-  источники информации и принципы работы с ними;

-  методы сбора, анализа и обработки исходной информации.

- факторы, влияющие на функционирование организаций;

- содержание и сущность понятия макросреды;

- анализировать и оценивать политико-правовое, экономические, социокультурные и технологического факторы влияющие на конкурентоспособность товаров и фирм отрасли;

- особенности воздействия макроэкономической среды на функционирование организаций;

 

Уметь:

- применять  понятийно-категориальный  аппарат,  основные  законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности;

- применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции;

-  собрать исходные данные;

-  систематизировать информацию;

-  представить информацию в наглядном виде (в виде таблиц и графиков).